Где находится глухарь в сталкере зов припяти -

Сообщение отредактировал FLASH - Четверг, Страница 1 из 1. Все дополнительные квесты в зове припяти. Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера Квест выдает: Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров.

Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Тут главное не заблудится смотрим на карту и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков.

Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком. Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: Можно выбрать несколько неочень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем. Ну тут уж как вам захочется. Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника.

Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров. Звание "Сыщик", 10 и координаты двух тайников Прохождение: Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности.

Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему. Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание.

Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован.

Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов.

Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря. Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты: Рассказываем все бороде - получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант. Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт Советы: Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов Логово кровососов Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.

Глухарь, Борода Условия выдачи: Обнаружено логово кровососов Награда: Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, руб. Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на "Скадовск", обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ. Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно - поднимаемся на второй этаж сухогруза.

Но информация нам достанется только за местных денег. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа.

Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ "Б". А второй "Ключ А", находится в начале моста в багажнике машины стоит прямо скраю моста.

После этого идем и достаем балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.

Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова. В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги. Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров.

Надо решить, как быть: Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т. Антирад - 5шт, Бинт - 4шт, Водка - 4 шт, Аптечка - 2шт, координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды. Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.

Помощь сталкерам на барже Шевченко Награда: Берем квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами. Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана - в экзоскелете.

Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену. КПК можно продать Сычу Лагерь наёмников Описание: Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов.

Его интересуют планы наёмников. Советую взять побольше аптечек и патронов. Наемники - отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в коварных убийц.

Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было убивать монолитовцев Так вот это нечто похожее, но теперь враги думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее. Поэтому советую использовать такую же тактику - много двигаться и не идти на пролом.

Исчезновение сталкеров | S.T.A.L.K.E.R. Wiki | FANDOM powered by Wikia

Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы - снимаем ПДА с двух главных наемникв, а также забираем ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу. Цельтесь в голову Дополнительная информация: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник. Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение.

Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт "Измененный Штурвал". После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт.

Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его друга.

Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест. Вано просит отдать его долг в размер руб. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему главарю. Сей субъект нагло требует вместе с , выданными нам Вано, ещё якобы проценты. В зависимости от крутизны нашего вооружения у меня была ТРс и весьма внушающая броня , мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.

Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано. Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа "Дешевле будет тебя пристрелить. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему.

Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт "Лунный свет". Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно "Электр", осторожнее! Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.

Подходим к сталкеру в экзоскелете Медведю на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка".

Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним.

Есть выбор - дать ему артефакт или Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен - Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником.

Он берет лишь Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет "мастером". Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много.

Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая. Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками Квест выдает: Дядька Яр Условия выдачи: Дядька Яр приводит нас на место, требуется только убить наемников.

В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было. Уничтожить болотных кровососов Квест выдает: Идем на болото возле аномалии Плавни , убиваем трех кровососов и возращаемся к Зверобою Советы: Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника. Добыть Азоту материалы Квест выдает: Ремонт и модификации по себестоимости Прохождение: Идем на цементный завод.

Все дополнительные квесты в зове припяти - Форум

По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много. Коробка транзисторов, моток медной проволоки,Третий этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволокиПервый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.

Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.

Наличие шлема с Пси-сопротивлением. Можно найти на крыше цементного завода Награда: Встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни. Заходим внутрь, берем артефакт. Вот тут небольшой глюк - пока иконка пси-излучения не будет максимально красной - не выходите из комнаты, тогда вы не увидите контролера, а ваша команда все равно станет врагами, так что задание будет выполнено частично. Для того чтобы забрать артефакт и спасти сталкеров, пройдитесь по комнате с аномалией, и выходите только, когда услышите рёв контролера.

А тут уже дело техники. После того, как вы его убьете, поговорите со сталкерами, они вас отблагодарят и идите в бункер ученых. В комнате с аномалией есть тайник под контейнером. Найти новую охрану для лагеря ученых Квест выдает: При условии что найдены административные документы на заводе Юпитера, убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману. Можно Найти отряд Спартака на Затоне, но ближе сходить к лидеру Долга на Янове и договориться с ним про охрану ученых.

После этого, надо вернуться к Герману. Уничтожить мутантов севернее завода Юпитер Квест выдает: Уничтожены болотные кровососы Награда: Идем на указаное место, через боковой вход пробираемся в ангар, убиваем двух бюрреров и возращаемся к Зверобою. Найти предателя Квест выдает: Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка.

Веб-сталкер

Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание - отомстить за Щепку.

Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение "Гонец за правосудием" Советы: У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.

Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой.

Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле. Так же как и квест с сорокой - это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги. Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса ориентируемся по карте.

После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт. Нас просто откидывает ко входу в зал Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух.

После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса".

Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым. Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам Описание: Герман хочет собрать статистику появления артефактов.

Выполнено задание "Переменное Пси-излучение" Награда: Идем к Новикову, берем три сканера аномальной активности. Далее по очереди устанавливаем сканеры в три указаные аномалии. Думаю трудностей возникнуть не должно. После этого возращаемся к ученому за вознаграждением.

Теперь мы можем узнавать есть ли в этих аномалиях артефакты, а также установить такие сканеры и в другие аномалии. Не забывайте пользоваться болтами Ночная Охота Описание: Уничтожить Химеру, которая убила Лиса Квест выдает: Выполнены предыдущие 2 квеста Награда: Ждем ночи, берем побольше патронов и оружие помощнее, и идем к вентиляционному комплексу.

Химера - один из самых опасных мутантов зоны, так что приготовьтесь получше. Намного легче охотится на Химеру с ПНВ 2-го поколения Охота на Химеру Описание: Убить вторую, раненую химеру. Был контакт со Зверобоем Награда: В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре на Скадовске и выдвигаемся в изумрудное.

Тут нужно тихо подойти и быстро ее завалить. После успешного завершения подходим к Гонте, а потом сдаем заданиме Зверобою. Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Выполнены квесты султана Награда: Один Велес нам выдают за квест "Логово кровососов", остальные два можно купить у сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников.

Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора "Сварог", который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор - подребовать свою долю сейчас или идти к Султану.

Если берем деньги сейчас - получаем , а если отправляемся к лидеру бандитов - получаем квест "Темный бизнес", с возможностью обломать дела Бороды. Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты. Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.

Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт "Компас". Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать.

Далее идем на ометки, забираем улучшеные детекторы каким способом, это уже вам решать , после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненом задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана. Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.

На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Пройдено задание "Заманчивый Бизнес" Награда: Отправляемся на ковчег к Психу и его собачке.

Он отдает нам артефакт, даже денег не просит. Относим Компас Бороде и получаем награду. Помочь сталкерам сделать замеры. Задание по замерам аномальных полей разделено на 2 части. Аномалия плавни и аномалия пепелище. Хоть куда вы пойдете, возьмите как можно больше патронов. На плавнях прийдется отстреливаться от больших стай кабанов и плотей, поэтому целесообразней взять отбойник или любой другой дробовик. А на пепелище лучше взять снайперское оружие, так как нападать будут в основном, зомби, идущие из Копачей, которые находятся как раз на расстояние снайперского выстрела.

После того как все замеры проведены, возращаемся к Герману, получаем награду и звание научного сотрудника. Старайтесь не подпускать животных к сталкерам в то время, когда они стоят с детекторами, они как куклы умирают от одного касания. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Костюм долга ПС5-М "Универсальная защита" Прохождение: Для того чтобы взять задание, вам нужно найти отряд монолитовцев. Он находится чуть южнее ЗРК Волхов. Подходим к Лидеру "Бродяге", соглашаемся поговорить со сталкерами.

Для успешного завершения Квеста, у вас должны быть хорошие отношения с одной из группировок. Итак, идем к лидеру Долга - подполковнику Щульге. Если у вы все делали правильно, то он должен согласиться приютить монолитовцев. Берем отряд долга и возращаемся к фанатикам. Дальше смотрим интересную картину, как монолит принимает присягу долга и на этом миссия закончена.

Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора. Выполнены предыдущие научные задания Награда: Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, Прохождение: Для того, чтобы выполнить это задание, потребуется детектор "Сварог" см. Когда у вас будет улучшеный детектор, можно отправляться на градирню, севернее Янова. Если вы проходили там раньше, то могли услышать обрывки призывов о помощи по рации.

Но входа или какой-нибудь зацепки найти было невозможно. Идем на указаную отметку, достаем детектор и перед нами появляется аномалия "Пространственный пузырь". Через несколько секунд из нее вылетает мертвый отряд долга. Находим их командира Генерала Ткаченко, берем ПДА, слушаем запись. Теперь нужно передать информацию про основателя Долга, Щульге на Янове. У Озёрского есть еще одна интересная гипотеза Квест выдает: Предыдущие научные задания пройдены. Чтобы проверить гипотезу Озёрского, необходимо установить сканер примерно в центре обвала.

После того, как вы установите сканер, мутанты, волной будут атаковать это место. Хоть бой со снорками внутри аномалии и выглядит довольно эффектно, но все равно испорченый костюм, шлем, потраченые патроны и аптечки немного высокая цена за такое зрелище. Итак, ждем окончания анализа, забираем сканер и возращаемся к Озёрскому. Озёрский предлагает взамен на образец аномального растения костюм с замкнутой системой дыхания Условия: Берём задание, отслеживаем его на карте и идём к аномальной роще.

Подходим к основанию дерева и ищем рядом этот самый образец. Возвращаеся в бункер, говорим с Озёрским, затем с пилотом. Так что лучше при себе иметь костюм с хорошей хим. Также вы можете получить Достижение "Хранитель Тайн". Тоннель под Цементным заводом, в ящике 2 Записка Стрелку Местонахождение: Бурильная машина в карьере, в кабине. Можно пролезть через дерево 3 Записка Стрелка Клыку Местонахождение: Завод Юпитер, Задняя сторона, там где огромные чашеобразные постройки, в трубе.

Также там можно найти СГИ Три товарища Описание: Техник-пьяница Кардан с печалью вспоминает о двух своих товарищах, с которыми когда-то поссорился. Нам предлагается найти потерявшихся сталкеров и извиниться перед ними от лица Кардана. Дать Кардану 2 бутылки водки возможно, что квест нельзя выполнить после выполнения сюжетного задания "Неизвестное оружие" Награда: Выпив водки, Кардан рассказывает нам о своих потерявшихся товарищах - Шутнике и Барже. Отправляемся к аномалии "Соснодуб" и сюжной ее стороны находим скелет.

Рядом валяются прокаченный противогах и ПДА, из которого мы узнаем, что скелет принадлежит покойному Шутнику. Затем мы отправляемся к Сгоревшему хутору. Спускаемся в пещеру под ним, по которой летают "Кометы". В пещере находим труп сталкера. Оказывается, что это Баржа. Забираем его ПДА и бежим к Кардану. Отдаем ему оба КПК и выслушиваем сокрушения несчастного техника. Как таковой, награды нету. Однако у трупа Шутника мы можем найти прокаченный противогаз, а с трупа Баржи можно снять проапргрейденный комбинезон сталкера "Заря".

Заказ оружия у Шустрого В игре есть ветка квестов Шустрого. Шустрый сидит в Скадовске на 3 этаже. Он берет заказы на редкие и дорогие вещи. У него можно купить экзоскелет себе за рублей. Он я думаю очень поможет в прохождении игры.

Кроме того у него можно заказать редкие стволы, например я у него купил снайперскую винтовку Рысь модернизированный вариант СВД , автомат ФТМ, Отбойник, СВУ2-А, Прибой модернизированный вариант автомата Винторез , ГП37, Карабинер модернизированный вариант дробовика СПСА , Шторм модернизированный вариант автомата Гром-С14 , Фрезер модернизированный вариант автомата Гадюка После заказа нужно ждать суток, после чего появится сообщение что заказ можно забрать.

После нескольких заказов при очередном визите в Скадовск на входе у столика справа к Вам пристанет сталкер с требованием отдать якобы его ружье. Идем к Шустрому, он скажет что тот сталкер гонит, так мол ему и передай, спускаемся вниз а того и след простыл. Борода скажет, что искомый ушел, появится отметка на карте куда он ушел, там нас встретят бандиты, которые будут требовать денег или вещей.

Я их убил всех. На этом ветка не заканчивается. После нескольких ночевок в Янове вы увидите, что все, что вы хранили в своем сундуке пропало, и хотя тут круглосуточно торчит Зверобой, он скажет, что ничего не видел, кто украл вещи. Видел лекарь местный, он отправит к зулусу, зулус укажет место, где искать вора. На месте мы найдем агрессивного бандита и полуживого нашего вора. Бандита стреляем, с трупа берем КПК, который потом можно продать, полуживому даем аптечку пытаем где наше барахло, он признается что спрятал его тут рядом в канализации.

Жаль что тут нет Сюжетных миссий прохождение. В меню сайта - Зов Припяти - Прохождение.

См. также