Правила игрыв кубики - Кости

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры - набрать очков. В игре может участвовать любое количество игроков лучше до 8, иначе большинству будет скучно , они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 10 очков и 5 5 очков , а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске. При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 то есть три четверки дадут 40 очков, а три единицы обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков , четыре на 20, пять на Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, - это очков, а 2,3,4,5,6 — очков.

Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с "открытой бочкой" и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…. Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков то есть выпала не "нулевая" комбинация , то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно. Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки.

При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными. Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации за один или несколько последовательных бросков , то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, то есть игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков.

При этом бросок нужно будет делать обязательно! Если при очередном броске выпадает "нулевая" комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается "болт" подробнее читайте дальше при этом все набранные очки за текущий ход полностью "сгорают" очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются , а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать "хватит", он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не "открыл игру", "сидит в яме" или на "бочке", то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать подробнее читаем дальше. В начале игры существует особое ограничение, связанное с тем, что игрок должен обязательно "открыть игру", то есть набрать некую минимальную сумму очков.

Чаще всего такой суммой является 50 очков. До тех пор пока данная сумма не набрана игрок не имеет права сказать "хватит" и записать очки в таблицу. После того как игрок выполнил минимальную норму ограничение снимается и он может записывать любое количество очков. Даже на этом этапе можно игроку вписывать "болт" или "пол-болта" вычитать 50 или очков, как договориться за каждые три неудачных попытки набрать Позже, когда игрок наберет 50 за один заход, он начнет списывать эти долги.

В игре существует понятие ям в классическом варианте существует две ямы: Если игрок "сидит в яме", то есть имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.

К примеру, если игрок имеет очков то есть сидит в 1-й яме , то он обязан набрать не менее верхняя граница ямы минус текущее количество очков , т. Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше в идеале за центр ямы.

В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса. Если один из игроков "обгоняет" другого, то есть до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую но не равную, при которой обгон не засчитывается! Если игрок "обгоняет" сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них. В игре существует самосвал. Если игрок набирает очков сам или "с помощью" других игроков обгон, болты , то он попадает на "самосвал" и с него списываются все очки то есть его счет становиться нулевым.

После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…. Обычно за запись "нулевой" суммы очков, то есть если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков в классическом варианте В виду того, что когда игрок находится на "бочке" ,"в яме" или еще "не открыл игру" он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются.

Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться. В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру "сидения на бочке" и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.

Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в или более очков. Второй вариант - очковая бочка. В этом случае для выигрыша игры игрок должен сначала сесть на бочку то есть набрать сумму очков большую заданной - по умолчанию это А затем за один раз набрать сразу всю сумму, которая ему требуется до или , то есть в классическом варианте это не меньше очков.

Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством. При этом игрок не может сидеть на бочке бесконечно долго - для выигрыша игры у него есть 3 попытки число попыток можно изменить.

После того, как он их использует он падает с бочки, при этом с него списывается очков. После этого конечно игрок может снова залезть на бочку снова набрать сумму более очков и попытаться выиграть игру еще раз.

У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки. Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, то есть у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала открывать игру при этом не надо. Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому "залезть" на нее.

Кости. Правила различных игр в кости.

В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков. Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей "управлять игрой" и при правильной тактике заслуженно победить. Третий вид бочки называется "открытая" или "неявная", что в обоих случаях правильно отражает ее суть.

Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно очков и ни на очко больше! Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую при этом он может даже еще не открыть игру! Когда игрок исчерпывает лимит точек а их дается 6 , то с игрока списывается оговоренная сумма очков обычно , а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки а в таком варианте его обычно и не дают, то есть он равен 1 , то игрок падает сразу на 0 очков, то есть ему приходится начинать игру заново.

Игра «» в кубики » xn----7sbajmc8bfjjbrcjpj.xn--p1ai - Настольные игры

В целях предотвращения возможности заменить "Точку" на болт а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков , игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.

Результативными зачетными считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Также в зачет идут комбинации граней: Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет.

А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков или более за один ход. Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков более — пожалуйста. Если у вас не вышло набрать эту сумму — что ж, переход хода.

Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави. Записывайте хоть 5, хоть очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными. Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более очков, записывают все равно только Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием.

Если вам удалось набросать очков — вы выиграли. И вот тут опасность! Вам придется продолжать играть с этой суммы. Игра может идти и 20 минут, и несколько часов. В этом эксперименте все же удалось испечь высокую булку для многослойного бургера. Неоднократно опробованный и в отличие от остальных достаточно простой рецепт. Просто очень вкусный хлеб! Рецепт собран из разных источников. Один из самых простых рецептов из Рецепт быстрой квашеной капусты.

Ее можно подавать на стол сразу после приготовления. Классический итальянский рецепт пиццы с адаптацией под духовку. Ингредиенты для теста на 2 коржа Главная Калькуляторы кулинара Карта сайта Контакты О проекте Главная Калькуляторы кулинара Карта сайта Контакты О проекте Без рубрики 1 Безалкогольные напитки 8 Выпечка 14 Гарниры 3 Десерты 7 Домашнее вино 4 Домашнее пиво 1 Домашний хлеб 13 Домашняя шаурма 4 Закуски 14 Избранные 6 Казан и мангал 4 Коктейли с пивом 2 Коктейли с ромом 27 Консервирование 2 Крылышки к пиву 6 Мастерская, игры 7 Морепродукты 8 Овощи и фрукты 6 Основные блюда 9 Пицца 6 Салаты 5 Соленья в кадке 7 Соусы 15 Супы 6 Суши 4.

Главная Мастерская, игры Калькуляторы кулинара. Игра в кости классика Какао простой рецепт. Игра в кости "" тысяча правила.

Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с "открытой бочкой" и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так… Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков то есть выпала не "нулевая" комбинация , то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.

САМОСВАЛ В игре существует самосвал. Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4. Откладываем 1 и 5 это 15 очков , остальные три кубика бросаем еще раз. Если она выпадает зачетной гранью 1 или 5 , то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Переделка блока питания roomba с на вольт.

Модификация модуля чистящей головки IRobot Roomba. Ремонт пылесоса iRobot, датчики бампера, крутится на месте. Комментарии к записи "Игра в кости классика ".

Нажмите, чтобы отменить ответ. Вернуться к первым комментариям Вернуться к началу страницы.

Новости

Булка многослойного бургера О рецепте: Луковый суп по-канадски Неоднократно опробованный и в отличие от остальных достаточно простой рецепт. Неаполитанская пицца Классический итальянский рецепт пиццы с адаптацией под духовку. АйРобот Быстрая квашеная капуста Вино из черноплодки Выпечка Гамбургеры Гарниры Грейпфрут Домашний лимонад Домашний сидр Домашний хлеб Игры в кости Какао быстро Квас Коктейли с ромом Кубанито Лаваш Мебель своими руками Морепродукты Основные блюда ПИЦЦА Папайя Пинья-колада Ремонт IRobot Рис для суши в мультиварке Соленья в кадке Соус для пиццы Суши Сэндвичи Тесто для пиццы Утопенцы Футомаки Шаурма коктейли с пивом консервирование к пиву кубинская кухня луковый суп на мангале соусы.

Игра в кости классика. Игра в кости "" Фаркл правила. Рис для суши в мультиварке.

См. также